Суббота, 25.11.2017, 03:05

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 969М с августа 1986 года по январь 1988 года
(Загрузок: 752)
[09.02.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР. Выпуск 4. "Запорожец"-968А
(Загрузок: 514)
[20.04.2012][Книги]
Альбом ЗАЗ 968А и его модификации
(Загрузок: 1134)
Опрос
Когда вы продаете автомобиль вы скручиваете пробег?
Всего ответов: 28
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Электрооборудование » Настройка трамплера
Настройка трамплера
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 00:55 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Центробежный автомат опережения зажигания.
A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера.
X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками).
Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам.
B - соответственно угол начала работы второй пружинки.
С - предельный угол опережения зажигания.
Z - обороты предельного угла.

Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации.
Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе.

Практическая регулировка.
А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер.
Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку.
Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую.
Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше.
Источник
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Электрооборудование » Настройка трамплера
Страница 1 из 11
Поиск:
Профиль
Суббота
25.11.2017
03:05


Логин:
Пароль:
Поиск
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz