Вторник, 21.11.2017, 07:53

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[08.03.2011][Книги]
Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия». Устройство, ТО и устранение неисправностей
(Загрузок: 981)
[25.05.2011][Книги]
Руководство по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификаций.
(Загрузок: 1264)
[20.01.2011][Книги]
СПРАВОЧНАЯ ПО ЗАПОРОЖЦУ
(Загрузок: 831)
Опрос
Перед продажей своего авто, вы его готовите к продаже?
Всего ответов: 22
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Кузов » Распорки чашек стоек
Распорки чашек стоек
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 01:29 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Зачем под капотом между чашками амортизационных стоек устанавливают распорку?

В распорках обычно нуждаются машины, у которых опорные чашки амортизационных стоек слишком удалены от мощного щита передка, что снижает жесткость передней части кузова. Такое расположение чашек у «десятого» семейства ВАЗов. Расстояние от щита до чашек у них довольно большое – сантиметров 15, тогда как у более ранних переднеприводных моделей ВАЗ-2108-099 чашка вварена в этот моторный щит. Такая разница заметно отражается на поведении этих машин. «Десятки» уступают по управляемости «восьмеркам» и «девяткам», хотя по плавности хода проигрывают последние. Из-за малой жесткости кузова «десятого» семейства в процессе работы его передняя часть деформируется. Это снижает передачу на капсулу салона определенной части ударных нагрузок от неровностей дороги, что уменьшает уровень вибраций, но в то же время в экстремальных режимах из-за взаимных перемещений чашек автомобиль хуже слушается руля. Чтобы избавить «десятки» от этих недостатков, на них устанавливают распорки, исключающие смещение чашек относительно друг друга. Это позволило улучшить управляемость и не нанести ущерб плавности хода. Кстати, на «ВАЗе» этими усилителями тоже заинтересовались, так что в ближайшем будущем их будут устанавливать на конвейере.

Подобные недостатки встречаются и у некоторых иномарок. Наверное, многие замечали, что у ряда моделей лобовое стекло часто бывает покрыто сетью трещин. Виновником этого является вовсе не неправильная эксплуатация кондиционера, а малая жесткость кузова. «Лечат» эту болезнь у иномарок тоже установкой распорок между чашками.

Есть у распорок и свои минусы. При боковом ударе в область моторного отсека из-за более жесткой связи сторон возможны более серьезные нарушения геометрии кузова – силовые элементы серьезно деформируются не только со стороны удара, но и с противоположной.

Устанавливать распорки лучше на новый автомобиль с минимальным пробегом, у которого кузов еще не успел деформироваться и взаимное расположение чашек не изменилось. Если автомобиль не совсем новый, придется либо делать распорку под конкретные размеры на автомобиле, либо устанавливать регулируемую, размеры которой в процессе монтажа можно изменять. Распорки могут отличаться профилями (прямоугольные, круглые, квадратные), количеством точек крепления и конструкцией посадочных площадок.
Источник
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Кузов » Распорки чашек стоек
Страница 1 из 11
Поиск:
Профиль
Вторник
21.11.2017
07:53


Логин:
Пароль:
Поиск
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz