Среда, 20.09.2017, 04:56

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[20.01.2010][Книги]
Мануал по ЗаЗ 968Б ЗаЗ 968Б2 ЗаЗ 968АБ2 ЗаЗ 968Р
(Загрузок: 5794)
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 969М с марта 1981 года по август 1986 года
(Загрузок: 551)
[10.02.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР. Выпуск 17. ЗАЗ-965/965А
(Загрузок: 558)
Опрос
Как вы относитесь к езде по обочине?
Всего ответов: 27
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Трансмиссия » Хорошее и четкое включение передач
Хорошее и четкое включение передач
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 01:46 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Хорошее и четкое включение передач

Сначала регулировка. Нужна яма, или подъемник. Или хоть небольшая ямка, в которой можно лечь под машину. Если ложимся - головой под двигатель, ногами к багажнику, на спину Машина на ручнике, рычаг ПП на нейтрали. Снизу под рычагом переключения передач есть коробочка. В нее, в отверстие спереди, закрытое резиновым элементом входит вал от коробки передач. Аккуратно отсоединяем эту резинку от коробочки (корпус коробочки сидит в пазах резинки) и сдвигаем ее по валу в сторону КПП. Теперь есть доступ к нижнему концу рычага. В его нижнем торце есть отверстие с резьбой М4, а в днище коробочки - второе отверстие. Приготовьте длинный, миллиметров 50 винт с резьбой М4. Теперь на другом конце упомянутого вала, т.е., возле КПП ослабляем гайку на хомуте, которым этот вал соединяется с валом механизма переключения передач коробки. Теперь винт М4 снизу заводим в отв. на днище коробочки, и дальше направляем его в резьбовое отв. на нижнем торце рычага, завинчиваем, там примерно 5 мм резьбы. В этом положении, когда вал и рычаг зафиксированы, затягиваем отпущенную гайку на хомуте возле КПП. Так. Теперь винт М4 из рычага можно выкрутить. Так по инструкции завода делается регулировка. Теперь небольшая доработка. На внутренней стороне днища коробочки под рычагом есть схема направляющих. Отв. в днище коробочки соответствует положению нейтрали. Далее нужно немножко изголиться Требуется подобрать винт М4 нужной длины (примерно 25-30 мм) с широкой шляпкой и подав его пальцами через отверстие, где была резинка, вкрутить его в торец рычага внутри коробочки. Тонкая отвертка при этом вводится через отв. днища коробочки. Очень желательно перед этим на винт накрутить гаечку, чтобы потом законтрить его в резьбе рычага.

Должно получиться так, чтобы в закрученном до упора состоянии этот винт не касался днища коробочки, но его шляпка была ниже верха направляющих. Подберите винт нужной длины. Т.е., теперь нижний конец рычага ПП винтом (шляпкой) будет ходить четко по схеме направляющих на дне коробочки. При этом, как правило, все передачи включаются хорошо, а по положению рычага в салоне четко видно, какая включена. Если получилось - законтрите винт гаечкой. Верните на место сдвинутую резинку, заправьте ее в коробочку. Все, пробуйте ехать. Усилий к рычагу не прилагайте, просто нащупывайте точно схему. Вы быстро привыкнете и это станет незаметным.

Автор Sun
 
gesha-artistДата: Суббота, 31.10.2015, 22:39 | Сообщение # 2
Начинающий механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЛУАЗ
поменял фередо на ЛУАЗЕ коробку не снимая с авто собрал .начала 4 тая передача выть не выбивает только жужит .что может быть. подскажите
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Трансмиссия » Хорошее и четкое включение передач
Страница 1 из 11
Поиск:
Профиль
Среда
20.09.2017
04:56


Логин:
Пароль:
Поиск
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz