Четверг, 23.11.2017, 04:32

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[25.05.2011][Книги]
Автомобили Таврия, Славута - устройство, эксплуатация, ремонт.
(Загрузок: 1785)
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 1302
(Загрузок: 591)
[16.09.2011][Схемы]
Раскройка тента Луаз 969М
(Загрузок: 665)
Опрос
Мигаете ли Вы "встречным" о "засаде" автоинспектора?
Всего ответов: 49
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » История ЛуАЗа » ЛуАЗ-1901 "Геолог"
ЛуАЗ-1901 "Геолог"
krevedkoДата: Суббота, 17.04.2010, 22:10 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
ЛуАЗ-1901 "Геолог"

Опытный полноприводный автомобиль ЛуАЗ-1901. При конструировании ТПК ЛуАЗ-967, в опытном порядке на его базе был создан также трёхосный вариант транспортёра-амфибии, но в серию эти автомобили тогда так и не пошли. Однако идея не была забыта и на Киевском автосалоне SIA99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ 1901 "Геолог". Машина весьма примечательна. Во-первых, она трёхосная, причём с равномерным размещением мостов по базе, что гарантирует ей отличную проходимость. Автомобиль без труда преодолевает канавы шириной до 1,4 метра. А независимая подвеска всех колёс в сочетании с достаточной общей длиной обеспечивает исключительно плавное движение по пересечённой местности. Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается на боковом уклоне в 40 градусов. Во-вторых, автомобиль этот - амфибия. Водоходный движитель - традиционный для луазовских вездеходов - гребной эффект колёс, обеспечивающий скорость на воде до 5 км/ч. В-третьих, наконец, в качестве силового агрегата на автомобиле использован трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева. Демонстрируя эту опытную модель, Луцкий автозавод рассчитывал привлечь внимание прежде всего силовых структур, а также министерств по чрезвычайным ситуациям. Но, судя по всему, вышло как всегда...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колёсная формула 6х6;
грузоподъёмность 660 кг;
снаряженная масса 1250 кг;
полная масса 1900 кг;
габариты длина 4522 мм,
ширина 1922 мм,
высота 1754 мм;
дорожный просвет 285 мм;
колея 1335 мм;
двигатель дизель 3ДТН;
число и расположение цилиндров 3 в ряд;
рабочий объём 1,5 л;
мощность при 3600 об/мин 51 л.с.;
максимальная скорость 60 км/ч;
расход топлива 12 л/100 км;
ширина водного препятствия 3000 м;
колёса диски 5J/16, шины 6,96/16.

 
Форум » Общение » История ЛуАЗа » ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Страница 1 из 11
Поиск:
Профиль
Четверг
23.11.2017
04:32


Логин:
Пароль:
Поиск
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz